Форматы рекламных кампаний

Для максимально эффективного решения задач клиентов Post#1 предлагает различные форматы проведения рекламных кампаний:
Формат one image I Формат серия открыток I Формат акция на открытках

Формат one image

Формат оne image предполагает распространение тиража открыток с участием одного имиджа открытки. Подобный формат рекламной кампании подходит для решения задач оперативного реагирования: вам нужно быстро и за короткий отрезок (1-2 недели) времени проинформировать широкую аудиторию о предстоящем концерте, вечеринке, открытии нового ресторана, магазина, о начале распродажи или проводимой рекламной или информационной акции.

Слева вверху:
Реклама для салона красоты

Справа: Рекламные кампания
для бутика Patrick Hellmann
(20 000 экз / 2 недели)

Внизу: Рекламная кампания EastLine.
(30 000 экз/2 недели)

Серия открыток

Формат серия открыток предполагает распространение нескольких имиджей открыток, объединенных концептуально. Данный формат оптимален для проведения полномасштабных рекламных кампаний в течение длительного периода – от 2 до 12 месяцев. Серийная реклама помогает решать стратегические задачи формирования имиджа лидера рынка, повышения узнаваемости и лояльности.

Имиджевая информационная кампания
Немецкого Культурного Центра им.Гете.
в рамках года Германии.