Рестайлинг этикетки «Тирольские пироги»
для кондитерской фабрики «Круг»

Основной целью проведенного рестайлинга являлось увеличение продаж. Задача, поставленная перед нашими дизайнерами, была комплексной:
1) освежить образ продукта;
2) придать товару дорогой, статусный вид, чтобы перевести в более высокий ценовой сегмент;
3) не потерять при этом теплоту и домашность, так тесно связанную с понятием <<пирог>>, и присущую старой этикетке;
4) избавиться от объективных недостатков предыдущей версии, которые негативно сказывались на считываемости этикетки, и как следствие, на продажах товара;
5) сохранить преемственность со старой этикеткой.

Решение: Первая и вторая часть задачи были очень тесно связаны между собой. В рамках их решения были подобраны новые: форма этикетки, ее стилистика и художественные образы. Теперь визитной карточкой «Тирольских пирогов» стала альпийская деревня. Миниатюрная и тщательно проработанная иллюстрация, слегка напоминает гравюру. Благодаря этому этикетка выглядит дорого и стильно, в меру консервативно, и по-домашнему рукотворно. Более устойчивой становится и компоновка этикетки, все элементы которой подчиняются теперь симметрии относительно центральной оси. Этот вариант подчеркивает традиционность и основательность продукта. Такое решение заставило дизайнеров решать еще одну непростую задачу: поиск внешнего абриса этикетки. Он, с одной стороны, должен был органично жить с классической, симметричной композицией, с другой, иметь некую перекличку со старой формой, чтобы не отпугнуть постоянных покупателей.

После того, как общая композиция стала ясна, мы приступили к устранению недостатков старой этикетки. Первая проблема: отсутствие общей горизонтальной оси. Практически каждая группа текста внутри этикетки имела свою собственную ось, что вело к ухудшение считываемости; этот недостаток, по сути, был устранен на этапе общей перекомпоновки. Вторая проблема: небольшой размер логотипа, что опять же вело к плохой считываемости и запоминаемости бренда.

Задачу решали комплексно: увеличили саму этикетку, добавили пространства для лого внутри рабочего поля, скорректировали написание знаков логотипа, поработали над новой формой фирменной группы (перетяжка с лого внутри).

В цветовую гамму также были внесены изменения: заданные цвета - зеленый, оранжевый – стали более контрастными, насыщенными за счет осветления бежевого (из желтоватого - в оттенок слоновой кости), и утемнения зеленого. Все это добавило этикетке благородного и чистого звучания.

Результат: Новый образ этикетки получился более утонченный, при этом продукт сохранил и привычное для покупателя настроение теплоты, домашнего уюта.

Побочные результаты: счастливый заказчик и довольные дизайнеры с бонусом :)