Концепция визуального оформления материалов Итальянского Института Культуры в Москве на сезон 2012/2013

Итальянский Институт Культуры – своего рода мост между двумя культурами. Этот тезис стал основой для разработки концепции визуального оформления материалов Института на сезон 2012/2013. Ключевым символом был выбран акведук (как что-то более характерное для итальянской культуры, чем просто мост). Цвет – как аллегория разности культур. Текст - как содержание, заполняющее форму. Слова, разноязычные и разноцветные, смешиваются в середине, влияя друг на друга (становясь ближе по цвету). Культурная тематика подчеркнута значением выбранных слов (области культуры, к которым имеет отношение деятельность Института).

Концепция получила в свое развитие в оформлении различных материалов: от открыток и сувенирной продукции до буклетов и баннеров.