ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОСТЫЕ ВЕЩИ»

«Простые вещи» - принципиально новый для Москвы формат потребления еды и городского времяпровождения. Перед студией стояла задача адаптировать для России актуальную концепцию простой и понятной еды, пришедшей к нам из Туманного Альбиона. В частности расшифровать аудитории, что такое «гастрономический паб», объяснить, что зайти в паб, быстро и элегантно выпить – это здорово.

Идеологема – еда должна быть простой, вкусной и недорогой. Принятие пищи в ресторане – это не ритуал, не событие, не роскошь. Это часть нашей повседневной жизни. Просто зайти поесть – это так просто. В поддержку концепции разработан дизайн и фирменный стиль ресторана и гастрономического паба «Простые вещи»: спокойный, сдержанный, неакцентный – подчеркнуто простой.

В рамках проекта разработаны фирменный стиль двух ресторанов, фасады, дизайн входной группы, материалы для продвижения, концепция продвижения бренда «Простые вещи» как ресторана и нового стиля жизни.

В рамках проекта была разработана система специальных вербальных маркеров, которая, с одной стороны, разрешает всю систему визуальных коммуникаций ресторана – все эти «вот счет», «ни в чем себе не отказывайте», «садитесь и выпейте вина», «до чего же мне это нравится», «надо попить – совсем во рту пересохло» строго и деловито организуют рабочее пространство зала. С другой, система работает как мотивирующий императив. Когда тебя настойчиво, при этом по-английски ненавязчиво, приглашают – трудно отказаться.

Стильные цитаты из Дж.Б.Пристли рассыпаны повсюду – на фасаде, салфетках, скатерти, в меню, в рекламных материалах, в статьях (невозможно не цитировать английскую классику).

Спустя 3 месяца после открытия проект был удостоен премии журнала Time Out как лучший в Москве демократичный ресторанный проект.