ВТОРОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
КОМПАНИИ СИБУР ХОЛДИНГ

Студия Postgooddesign/Post#1 осуществила дизайн-проект очередного социального отчета компании СИБУР Холдинг за 2007 год.

Идеология и задачи: Социальный отчет СИБУРа за 2007 год демонстрирует принципиально новый подход к корпоративным документам и к корпоративной политике в целом. До сих пор социальные отчеты выглядели как самореклама компаний в виде глянцевого буклета с эффектными картинками. Нынешний – отчет-размышление, своеобразный первый прямой эфир крупной российской корпорации, в котором топ-менеджеры отвечают на вопросы сотрудников компании.

Решение: Социальный отчет решен в стилистике делового периодического издания. Композиционный стержень отчета - серия вопросов и ответов, проходящая через весь массив издания. Журнальные выносы, легкие фоновые иллюстрации, жанровые фотографии, лаконичная типографика, - делают социальный отчет очень эмоциональным и информативным.