ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ
УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ MILLHOUSE
ДЛЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
«ЧУКОТКА 2001-2007. ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА»

«Итоги первого этапа» - такое подназвание получил презентационный буклет «Чукотка 2001-2007», разработанный летом 2007 года студией PostGoodDesign для Управляющей компании Millhouse.

Идеология и задачи

2001-2007 годы – важный период для Чукотского автономного округа. Именно в 2001 году Роман Абрамович вошел в должность губернатора ЧАО. Презентационный буклет «Чукотка 2001-2007. Итоги первого этапа» должен был продемонстрировать реальное положение дел в Чукотском автономном округе на 2007 год. Подробный анализ ситуации в крае до 2001 года и последующих шести лет – основная тема буклета. Необходимо было не только рассказать, но и показать, как изменилась жизнь Чукотки за последние несколько лет, как прогрессирует экономика, социальная сфера, каково здесь положение коренных народов, что происходит с экологией и какие у края перспективы в целом.

Реализация

Буклет подразумевал большое количество информации: текст, графики – более пятидесяти, фотографии – более семидесяти. Формат издания А4, ориентация – альбомная. Макет решен в достаточно консервативной манере. Основной акцент приходится на фотографии, в которых отражаются все ракурсы, все сферы жизнедеятельности Чукотки. ЧАО глазами фотографов – это не только необычная природа, но и один из самых быстроразвивающихся регионов, где активно развернулось жилищное строительство, школы и медицинские учреждения оснащены современным оборудованием, возведены новые кинотеатры, центры досуга, спортивные школы. Графики решены в ярких тонах и также перетягивают на себя значительную долю внимания. В макете, тем не менее, много воздуха. Буклет «Чукотка 2001-2007. Итоги первого этапа» вышел как яркий иллюстрированный альбом, демонстрирующий прогрессирующее движение региона к новой жизни, создает позитивное представление о крае.