Серия продуктовых каталогов
для компании QudicaAMF
под рабочим названием «Три кита»

Кто: QudicaAMF – мировой лидер в производстве оборудования для боулинга, разработке и реализации комплексных проектов для семейно-развлекательных центров.

Зачем: Три продуктовых каталога стали логичным продолжением разработки концепции креативного позиционирования, предложенной компании QudicaAMF студией PostGoodDesign. К работе над проектом были подкулючены лучшие силы студии – копирайторы, иллюстраторы, дизайнеры.

Продолжением продуктовых каталогов станет объемный корпоративный буклет. Поэтому уже для ходовых информационных материалов, которые необходимы для раздачи на выставках, были разработаны авторские иллюстрации в стиле известного американского художника Роя Лихтенштейна. Шары и кегли – часть игры, мужчина и женщина – гиды, организующие экскурсию в мир, где нет ничего кроме отдыха, развлечений, куража и азарта.

Каталоги с яркими иллюстрациями, видовыми фотографиями, внятными текстами, и конечно, говорящим слоганом «Всегда на шаг впереди» на выставке улетали как пирожки. А выставочный стенд, также разработанный при участии студии PostGoodDesign, получил звание лучшего.