БУКЛЕТ-РАСКЛАДУШКА
«ЭТОТ СТАРЫЙ, ЭТОТ НОВЫЙ ПВХ»
ДЛЯ КОМПАНИИ SOLVAY

В соответствии с пожеланиями клиента акцент в этой работе был сделан на информационную составляющую. На восьми страницах формата А6 уместилось семь разнородных схем, два графика и одна таблица. Добавьте к этому 22 фото, пять страниц текста и один слоган, и возможно теперь вы начинаете понимать какая головоломная задача стояла перед нами. Недостаточно было просто уместить эту гору информации на восьми маленьких страничках. Нужно было сделать ее удобочитаемой и ясно структурированной, а еще, разумеется, приятной и интересной на вид.

Первым этапом работы стал поиск композиционного решения, позволяющего уместить все элементы в рамках отведенного формата. Тут от наших дизайнеров потребовалась изрядная смекалка в области оптимизации пространства. Следующим шагом стал поиск единой стилистики оформления графиков, схем и таблиц. Затем последовала собственно отрисовка всей инфографики.

Работа с цветом - один из мощных инструментов в арсенале дизайнера. В данном случае цветовое решение - это один из компонентов, придающих буклету цельный, гармоничный вид. Буклет, по сути, перегружен информацией. Для того, чтобы облегчить ее восприятие, мы максимально упростили цветовую гамму: шесть страниц из восьми выдержаны в двух цветах - глубоком спокойном синем и свежем зеленом. Цвет, как связующее звено, объединяет все разнородную массу информации.

Однако благородная сдержанность была бы скучна без яркого акцента. Таким акцентом стал цветной разворот: левая его часть занята красочными техническими схемами, а правая - фотографиями предметов, сделанных из пвх. Мощные аккорды синего и тут звучат первой скрипкой, объединяя разворот с остальными страницами. Рядом с темным, сдержанным синим цветные фотографии сверкают еще ярче, украшаяя буклет, прибавляя ему привлекательности и шарма.

SOLVAY1.jpg