ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ
ДЛЯ КОМПАНИИ «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА НОЯБРЬСК»

«Газпром Добыча Ноябрьск» - одно из дочерних обществ ОАО Газпром. Предприятие занимается добычей и подготовкой газа и газового конденсата. Работа над презентационным буклетом компании явилась составной частью большого проекта по ребрендингу. Задачей ребрендинга было освежить фирменный стиль компании, сделать ее облик более динамичным, современным. Презентационный буклет компании дает общую информацию о предприятии, рассказывает о его текущих проектах, инновационных разработках и перспективах развития.

Формат буклета в сложенном виде представляет собой узкий вертикальный прямоугольник, в полностью развернутом - горизонтальную полосу. Три сгиба расположены так, что буклет можно развернуть во всю ширину только за два приема. Раскрывая буклет, мы видим первые две страницы: слева - общая информация о компании, справа - обращение президента. Эти страницы являются своего рода клапанами: если отогнуть их в стороны, открывается широкий внутренний разворот. Он целиком посвящен текущим проектам компании, которые раскиданы по всей России. Каждая из страниц посвящена отдельному проекту.

Общяя концепция оформления буклета строится на нескольких ключевых элементах. Один из них - структурирование информации. Чтобы облегчить восприятие довольно сухого, делового текста был использован прием с «цитатными» плашками. Ключевая цитата из текста, набранная крупным шрифтом, выносится на плашку, окрашенную в один из фирменных цветов. Текстовые плашки скомпанованы с иллюстрациями и дополнены звонкими акцентами в виде крупных цифр.

Второй характерный момент - форсированное использование цвета. Внедрение дополнительных цветов - одна из отличительных черт обновленного стиля компании. Привычный синий остается основным фирменным цветом, а включение дополнительных цветов позволяет сделать образ более многогранным. Мы специально подобрали яркие, насыщенные оттенки, которые будут оттенять спокойствие синего, контрастировать с ним. Такой контраст сообщает имиджу компании большую динамичность.

Заслуживает внимания и работа с иллюстративным материалом. При подборе иллюстраций предпочтение отдавалось тем фото, колорит которых выдержан в одной из фирменных тональностей: синей, красной или рыжевато-желтой. Иллюстрации, скомпанованные в группы с цветными плашками, создают интересные цветовые пятна, оживляющие и украшающие разворот. Такая избирательность в выборе фотографий позволяет добиться ощущения стильности и цветового единства, не потеряв при этом ни в яркости, ни в свежести.