РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА
ДЛЯ СЕТИ МИНИ-ПЕКАРЕН «ХЛЕБОТЕКА»

Мини-пекарни «Хлеботека» предлагает своим покупателям крендели, брецели, штрудели и другие хлебобулочные изделия, испеченные по старинным рецептам семьи Бергфорт. Гармоничное сочетание современных технологий и классических традиций является визитной карточки Хлеботеки.

Старый логотип имел ряд объективных недостатков, среди которых самыми существенными были низкая читаемость, старомодность шрифтовой гарнитуры и легкая «неуклюжесть» отдельных знаков. Однако, при всех своих недочетах, логотип по сути верно отражал суть брэнда и как образ был вполне по сердцу заказчику.

Таким образом, работу решено было направить на актуализацию старого образа, а не на поиск нового. В процессе работы была скорректирована насыщенность шрифта, изменен рисунок некоторых букв и самого знака, убран ряд мелких шероховатостей. Комплекс этих мер значительно увеличил читаемость и прибавил логотипу свежести, современности. Выравнивание межбуквенных пробелов позволило сделать ритм надписи более гармоничным, а корректировка фирменных цветов добавила образу яркости и привлекательности.

Также в рамках этого проекта был проведен редизайн фирменного стиля и разработан сайт компании.